Окружающий мир

Класс:3.

Программа:Школа 2100.

Авторы учебника:А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов, О.В. Бурский, А.С.  Раутиан.

Тема:Что такое энергия?

Цель:создать условия для первичного формирования у учащихся понятия «энергия», правил  безопасного использования электрической энергии.

Задачи:

1.     Научиться правильно находить источник энергии.

2.     Правильно применять понятие «энергия» в языке.

3.     Правильно оценивать свои действия при использовании электроприборов.

Универсальные учебные действия.

Личностные:

-самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения.

Регулятивные:

-самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

-совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план решения, работать по плану.

Познавательные:

-извлекать информацию, представленную в разных формах;

сравнивать, группировать факты, явления, определять причины явлений, событий;

-перерабатывать и преобразовывать информацию.

Коммуникативные:

-оформлять свои мысли в устной речи;

-высказывать свою точку зрения и пытаться обосновать её, приводя аргументы;

-уважительно относиться к позиции другого.

Оборудование:интерактивная доска ActivBoard, документ -камера ActiView, пластилин для опыта.

Программное обеспечение:программа ActivInspire, программа Actiview.

Урок и флипчарт