JB Colourshift - шаблон joomla Продвижение

Конспекты уроков

Урок по теме: «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн»

Учебное пособие "Учебное сотрудничество   как условие учебной самостоятельности младших школьников"

Автор: Карандашева Оксана Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ г. Мурманска гимназии  № 7

 

Предмет: русский язык

         Класс:1 класс

         Тип урока: урок применения полученных знаний

         Вид урока: урок-игра

        Время проведения:апрель

 

Тема:  «Правописание сочетаний   жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн»

Цели:

- создать условия для закрепления правила правописания буквосочетаний   жи-ши, ча -ща, чу -  щу, чк, чн;

- писать буквы и, у, а после букв шипящих (в буквосо­четаниях жи-ши, ча - ща, чу - щу);

- находить слова с буквосочетаниями  жи-ши, ча - ща, чу - щу, чк, чн выписывать из текста слова с этими буквосочетаниями;

- способствовать  развитию    интереса к русскому языку, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления;   

- воспитывать культуру поведения при фронтальной и групповой работе;

- формировать  способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Технологическая карта изучения темы

 

 

Урок по теме «Уникальные свойства воды. Вода - растворитель»

Учебное пособие "Учебное сотрудничество   как условие учебной самостоятельности младших школьников"

Автор:Карандашева Оксана Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ г. Мурманска гимназии № 7

Предмет: окружающий мир

Класс:2 класс

Тип урока: урок открытия нового знания

Вид урока: урок-исследование

Время проведения: февраль

Тема:  «Уникальные свойства воды. Вода - растворитель»

Цели:

-учить добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема);

- учить перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы;

- развивать умение определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;

- формировать умение  обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем;

- формировать умение участвовать в коллективном обсуждении, высказывать и пояснять свою точку зрения;

- развивать умение в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями

Технологическая карта 

Яндекс.Метрика