Учебное пособие "Учебное сотрудничество как условие учебной самостоятельности младших школьников"
Автор: Карандашева Оксана Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ г. Мурманска гимназии № 7
Предмет: русский язык
Класс:1 класс
Тип урока: урок применения полученных знаний
Вид урока: урок-игра
Время проведения:апрель
Тема: «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн»
Цели:
- создать условия для закрепления правила правописания буквосочетаний жи-ши, ча -ща, чу - щу, чк, чн;
- писать буквы и, у, а после букв шипящих (в буквосочетаниях жи-ши, ча - ща, чу - щу);
- находить слова с буквосочетаниями жи-ши, ча - ща, чу - щу, чк, чн выписывать из текста слова с этими буквосочетаниями;
- способствовать развитию интереса к русскому языку, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления;
- воспитывать культуру поведения при фронтальной и групповой работе;
- формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности
Технологическая карта изучения темы