Учебное пособие "Учебное сотрудничество как условие учебной самостоятельности младших школьников"
Автор:Карандашева Оксана Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ г. Мурманска гимназии № 7
Предмет: окружающий мир
Класс:2 класс
Тип урока: урок открытия нового знания
Вид урока: урок-исследование
Время проведения: февраль
Тема: «Уникальные свойства воды. Вода - растворитель»
Цели:
-учить добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема);
- учить перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы;
- развивать умение определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;
- формировать умение обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем;
- формировать умение участвовать в коллективном обсуждении, высказывать и пояснять свою точку зрения;
- развивать умение в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями