Учебное пособие "Учебное сотрудничество   как условие учебной самостоятельности младших школьников"

Автор:Карандашева Оксана Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ г. Мурманска гимназии № 7

Предмет: окружающий мир

Класс:2 класс

Тип урока: урок открытия нового знания

Вид урока: урок-исследование

Время проведения: февраль

Тема:  «Уникальные свойства воды. Вода - растворитель»

Цели:

-учить добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема);

- учить перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы;

- развивать умение определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;

- формировать умение  обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем;

- формировать умение участвовать в коллективном обсуждении, высказывать и пояснять свою точку зрения;

- развивать умение в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями

Технологическая карта