Учебное пособие "Учебное сотрудничество   как условие учебной самостоятельности младших школьников"

Автор: Карандашева Оксана Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ г. Мурманска гимназии  № 7

 

Предмет: русский язык

         Класс:1 класс

         Тип урока: урок применения полученных знаний

         Вид урока: урок-игра

        Время проведения:апрель

 

Тема:  «Правописание сочетаний   жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн»

Цели:

- создать условия для закрепления правила правописания буквосочетаний   жи-ши, ча -ща, чу -  щу, чк, чн;

- писать буквы и, у, а после букв шипящих (в буквосо­четаниях жи-ши, ча - ща, чу - щу);

- находить слова с буквосочетаниями  жи-ши, ча - ща, чу - щу, чк, чн выписывать из текста слова с этими буквосочетаниями;

- способствовать  развитию    интереса к русскому языку, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления;   

- воспитывать культуру поведения при фронтальной и групповой работе;

- формировать  способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Технологическая карта изучения темы